Методы повышения узнаваемости бренда с помощью картонной упаковки

Эксперты в области продаж утверждают, что дизайн картонной упаковки является чуть ли не одним из самых важных элементов маркетинга. Привлекательный внешний вид упаковочного бокса имеет тесную психологическую взаимосвязь с покупателями. Также специалисты утверждают, что индивидуальный подход к оформлению бокса — это способ, которым потребители идентифицируют продукт бренда.

картонная упаковка

1. Слагаемые качественного оформления

Полиграфия «ATTOLIS» предлагает уникальную услугу по оформлению картонной упаковки по индивидуально разработанному дизайну. Специалист-дизайнер полиграфии совместно с клиентом проводит персонализированную разработку оформления, включающую в себя:

  • правильный подбор цвета;
  • создание уникального логотипа;
  • подборку привлекательных шрифтов.

Качественная картонная упаковка должна полностью соответствовать по цветовому оформлению особенностям бренда. Если товар, выпускаемый компанией, уже имеет отличительные цветовые оттенки, которые выделяют его из тысячи других подобных товаров, то именно эти оттенки должны использоваться при изготовлении картонной упаковки.

То же самое можно сказать про уникальные логотипы или красивые шрифты. Но если же картонная упаковка создается впервые и у бренда таких отличительных характеристик до сих пор совсем не было, тогда стоит разработать уникальный логотип. Также придется подобрать подходящий шрифт, чтобы в дальнейшем постоянно использовать отобранные элементы, делая бренд более узнаваемым, буквально с первого взгляда, максимально привлекательным.

2. Привлекательная форма

Прежде чем заказать коробки на заказ нужно подумать, какая же форма для продукта будет оптимальной. Если качество и размер товара позволяет, лучше всего разработать уникальную форму картонной упаковки, которая будет сразу же бросаться в глаза и выделять продукт из тысяч других подобных.

3. Продуманная стратегия разработки

Этот пункт, можно было поставить под №1, так как любая разработка будет начинаться с тщательного анализа. Необходимо заранее знать целевую аудиторию, то есть потенциальных покупателей, которые бы купили ваш товар.

Перед этим нужно задаться вопросами, что за товар продается, где будет в последующем предлагаться продукция. Дав ответы на эти вопросы, удастся абсолютно точно понимать, в каком направлении разрабатывать цвет, форму и картинку для уникального оформления картонной упаковки.